Форум » Общение обо всем » Заметки по велосипеду » Ответить

Заметки по велосипеду

Admin: Гарантия на велосипед не резиновая, поэтому решил записывать действия спецов. Проблема: при движении скрип в районе педалей. Шум идет при кручении под нагрузкой, например, в небольшую горку. Причем скрип очень громкий. Решение: снять пластиковые заглушки и подкрутить болты. Это подкручивание желательно выполнять время от времени.

Ответов - 3

Admin: Проблема: обратил внимание, что появился звук-шарканье в районе переднего колеса. Посмотрел внимательно - тормозной диск немного восьмерит ("восьмерка") и в определенном положении задевает об одну колодку. Как я решил проблему: Возможная причина появления проблемы в моем случае: пришлось снять переднее колесо для перевозки. Видимо, проблема появилась после этого. Первым делом нужно расслабить эксцентрик и снять колесо. Щеткой немного почистить места соединения колеса и вилки, чтобы удалить возможную грязь. Затем одеть колесо обратно. Очень важно в момент фиксации колеса эксцентриком, чтобы колесо сидело очень плотно. Можно, надавить сверху на велосипед в момент закручивания эксцентрика. Затем я проверил, все ли хорошо прикручено (сам тормозной диск и прочее). Все было хорошо. (Восьмерка на диске очень маленькая, поэтому я решил оставить правку диска, как последний вариант решения проблемы.) Затем я стал регулировать сами колодки. Как оказалось (немного теории, которую узнаешь в процессе ремонта велосипеда), одна колодка статичная (не двигается при нажатии на ручку тормоза), а вторая и выполняет движение, которое заставляет уменьшать скорость на велосипеде. Сначала я покрутил статичную: оказалось, что с ее стороны есть отверстие, в которое можно вставить шестигранник и отрегулировать на сколько колодка будет выдвигаться в сторону тормозного диска. У меня она довольно сильно торчала и я ее немного задвинул , чтоб моя "восьмерка" себя нормально чувствовала между колодками. Затем я сделал главных ход, которые решил проблему: Теория: нужно немного ослабить "машинку", которая содержит в себе эти колодки и осуществляет процесс торможения. Чтобы потом отрегулировать расстояние между колодками и диском так, чтобы они не терлись, когда велосипедист не использует тормоз. Нужно расслабить два болта, которые крепят эту машинку. Дело в том, что эти болты вставлены не в круглые дырки, а в овальные - для регулирования. А процесс регулировки (выставление тормозного диска точно по середине между колодками) очень прост: Болты ослаблены, машинка подвижна. Теперь нужно выжать ручку тормоза, и не отпуская ее, затянуть болты, которые держат машинку. Отпускаем ручку тормоза и ..... ура! тормозной диск больше не шаркает об тормозные колодки. Остается проверить, хорошо ли работает тормоз после настройки. В этом ремонте мне очень помогло видео: http://www.youtube.com/watch?v=yVIaFSa1sEM

Admin: Плохо переключается задние скорости вверх Проблема: на задних шестеренках плохо переключаются скорости с 3-ей на 4-ую (перескок цепи происходит через минуту после переключения или вообще не происходит), с 4-ой на 5-ую. Решение: подкрутить тросик по часовой стрелке. Еще у меня вообще не включалась 7-ая скорость (цепь не перескакивала на самую большую шестеренку) - решилось регулировкой шестеренок (большая и две маленькие на переключателе) строго вертикально друг под другом.

Admin: Цеп стала задевать механизм переключения (у педалей), после небольшой аварии Оказалось, что вся эта машинка немного сместилась. Решение: расслабить болт и немного сместить.




полная версия страницы